Колеса автомобиля
08.01.2016Автомобильное колесо (или движитель), получающее крутящий момент от двигателя через трансмиссию, состоит из трех основных частей: 1) диска, которым колесо кренится к вращающейся полуоси; 2) обода и 3) шины — камерной или бес камерной. Именно от конструкции обода и шипы, ее материала и формы поверхности зависят:
¦ безопасность движения;
¦ сила сцепления колеса автомобиля с дорогой;
¦ устойчивость и управляемость автомобиля;
¦ длина тормозного пути;
¦ издаваемый шум;
¦ комфортность поездки;
¦ расход топлива;
¦ максимальная скорость автомобиля,
К колесам предъявляют требования [6J:
¦ прочности и долговечности, жесткости;
¦ надежной посадки шины на ободе;
¦ быстрой и точной его установки на ступице при замене;
¦ минимального момента инерции.
При использовании бескамерных шин к колесу предъявляют дополнительные требования:
¦ герметичности обода;
¦ одинаковых посадочных размеров для бес камерной и камерной шин одного и того же размера;
¦ возможности применения камеры.
08.01.2016 Эксплуатационные характеристики шины 08.01.2016 Система передачи информации 08.01.2016 При испытаниях на льду 08.01.2016 Для контроля давления 08.01.2016 Комплексный метод дизайна 08.01.2016 Рассмотрим некоторые удачные конструктивные решения 08.01.2016 Датчик данной системы выдерживает ускорение до 2000g 08.01.2016 В передних частях автомобилей 08.01.2016 Эксплуатация автомобилей 08.01.2016 По мере развития технологий 08.01.2016 На фирме Johnson Controls 08.01.2016 Время первичной полимеризации 08.01.2016 Результаты тестовых испытаний 08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции 08.01.2016 Автомобильный кондиционер 08.01.2016 Эксплуатационный расход 08.01.2016 Расположение элементов системы DCAS на автомобиле 08.01.2016 Испытания автомобилей 08.01.2016 Этим требованиям полностью соответствуют современные автомобильные кресла 08.01.2016 Выбег автомобиля фиксируют с определенной скорости