Новые шины этой фирмы Conti Premium
08.01.2016Новые шины этом фирмы Conti Premium Contact имеют асимметричный рисунок протектора с тремя рабочими зонами. Первая — наружная, набрана из больших блоков и влияет на управляемость; вторая — средняя, изрезана стреловидными канавками, обеспечивает высокие тормозные свойства на сухом и мокром асфальте; третья — внутренняя, имеет две широкие продольные канавки для отвода больших масс воды из зоны контакта, предупреждая аквапланирование.
Изменением конструкции шин и формы профиля удалось добиться большего уменьшения пятна контакта при торможении. Подобно кошачьей лапе шина при торможении способна «растопыриваться» в зоне контакта с дорогой. Конструкция каркаса и протектора такова, что такой эффект достигается при распределении массы автомобиля между осями, особенно на передней с наиболее нагруженными колесами. На рисунке 12.5 показаны пятна контакта двух марок шин при свободном качении и при торможении соответственно. Как видно на рис. 12.5, б, пятно контакта у модели справа увеличивается на 11 мм по сравнению с предыдущей моделью.
Асимметричный протектор использовала в своих новых шипах Energy и Pilot Sport фирма Michelin. Его внешняя половина теперь более жесткая и лучше передает боковые нагрузки при поворотах. На внутренней стороне протектора больше канавок и мелких прорезей, что необходимо для сцепления с мокрой дорогой. Кроме того, конструкция ламелей изменена: они имеют внутреннее зацепление. Сравнение жесткости протекторов шин Michelin разных моделей приведено в табл. 12.1.
Особые требования предъявляют к протектору IUHH при работе в зимних условиях. Зимняя шина должна надежно сцепляться с укатанным снегом, льдом, уверенно передвигаться по снежной каше или целине и при этом мало изнашиваться. Труднее всего удерживать машину на льду, даже шины с шипами не эффективны в глубоком рыхлом снегу и на тонком льду, а на сухом асфальте просто вредны. Кроме того, во многих странах, исключав север Европы и Россию, они запрещены к использованию, так как сильно повреждают асфальтовое покрытие.
08.01.2016 Различные конструктивные решения 08.01.2016 Аэродинамические элементы днища заднеприводного седана 08.01.2016 Рассмотрим несколько оригинальных решений 08.01.2016 Результаты испытаний при аварии 08.01.2016 Долговечность кузова 08.01.2016 Внедрение лазерных сенсоров 08.01.2016 Выбег автомобиля фиксируют с определенной скорости 08.01.2016 В передних частях автомобилей 08.01.2016 С конца прошлого века автомобильные фирмы используют фреон R 134а 08.01.2016 На фирме Ford 08.01.2016 Испытания позволили выявить у многих автомобилей передовых зарубежных фирм ряд серьезных недостатков 08.01.2016 С учетом того что при перегрузках карбон ломается на куски 08.01.2016 На фирме Johnson Controls 08.01.2016 Если частота вращения КВ 08.01.2016 Аэродинамика автомобиля 08.01.2016 В приложении 4 приведены применяемые диаметры ободов 08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции 08.01.2016 Система климат-контроль 08.01.2016 При работе кондиционера компрессор потребляет 26 кВт мощности 08.01.2016 У самых современных климатических установок