8 800 555 4326

Акция Solano

Акция Solano

Купи Lifan Solano 1.6 МКПП 2013 года выпуска и получи скидку 20 000 рублей!

Подробнее
Акция IPad MacBook

Акция IPad MacBook

Накликай IPad, MacBook.

Подробнее
Акция Х60

Акция Х60

Выиграй полмиллиона рублей!

Подробнее

Очень важно распределение потоков под днищем автомобиля

08.01.2016

Очень важно распределение потоков под днищем автомобиля. В болидах во время гонок « Формулы-1» вначале использовали вентиляторы, создававшие под днищем разрежение, которое прижимало его к покрытию трассы. Позже, после запрета вентиляторов, разработали конструкцию днища, при которой воздушный поток, попадая под машину, вынужден пройти через своеобразное горлышко и широкий канал. Возникающая разность в давлении прижимает машину к полотну дороги.
При изготовлении оригинальных автомобилей (штучное производство) BugaLLi ЕВ 16.4 Veyron (Германия) и Pagani Zonda S73 (Италия) с максимальными скоростями van]X соответственно 406 и 340 км/ч был использован способ «граунд-эффекта», апробированный на гоночных болидах «Формулы-1» еще в 1960-х гг.
Для реализации способа середина днища автомобилей выполнялась плоской для свободного прохождения потока воздуха, а ближе к задку кузова размещали диффузоры (рис. 12.9), создающие разрежение и тем самым увеличивающие прижимную силу, которая у автомобиля Pagani составила 5 кН при скорости 300 км/ч.
Для серийных автомобилей достаточно сделать днище максимально гладким. Для этого изготовляют многослойный поЛ) но часто обходятся пластиковыми кожухами и юбками. Па рисунке 12.10 показан иид снизу на аэродинамические элементы заднеприводного седана.
В конструкции днища автомобиля Toyota Camry применили дополнительные щитки, что позволило не только снизить шум, по и получить неплохой аэродинамический коэффициент Сх = 0,28.





08.01.2016 Долговечность кузова

08.01.2016 В программы ЭБУ

08.01.2016 Рассмотрим конструктивные решения, повышающие жесткость кузова автомобиля

08.01.2016 Безопасность бескамерных шин

08.01.2016 Более предпочтительно модернизировать уже известные конструкции

08.01.2016 На фирме Ford

08.01.2016 Аналогичная задача по увеличению прочности шины

08.01.2016 Расположение элементов системы DCAS на автомобиле

08.01.2016 Испытания шин проводят на автополигонах

08.01.2016 Время первичной полимеризации

08.01.2016 В мультиплексной связи

08.01.2016 Различные конструктивные решения

08.01.2016 Виртуальную проверку эргономики

08.01.2016 С учетом того что при перегрузках карбон ломается на куски

08.01.2016 Комплексные дорожные испытания

08.01.2016 Сравнительные данные по угловой жесткости кузовов

08.01.2016 У нешипованной зимней шины Michel in X-Ice

08.01.2016 Distronic

08.01.2016 Этим требованиям полностью соответствуют современные автомобильные кресла

08.01.2016 Имея в своей памяти массу информации